+7 (8482) 38-76-13

Подвески судовых трубопроводов. Тип 1 в Тольятти

Показано 40 из 935 товаров в разделе Подвески судовых трубопроводов. Тип 1

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на подвески судовых трубопроводов. тип 1 формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Тольятти.

Наши преимущества

advantage
Полный цикл сделки
Подберём, укомплектуем и доставим заказ по одной заявке
advantage
Широкий ассортимент
Ходовые товары отгружаем из наличия и под заказ поставляем редкие товары. Весь сортамент сертифицирован
advantage
Гибкие условия сотрудничества
Отсрочки платежей и скидки для постоянных клиентов. Нетиповые заказы и индивидуальные решения — наш конёк
advantage
Обрабатываем и производим на заказ
Тратьте меньше на обработку и логистику, изготавливаем и обрабатываем заготовки в собственных цехах

Наши менеджеры ответят
на все вопросы и помогут быстро
оформить заказ

Вы можете воспользоваться формой обратной связи, приложить документ, изображение чертежей или воспользоваться удобным для вас мессенджером:

Описание

Подвески судовых трубопроводов Тип 1 – разновидность судовой подвески, специализированный судовой прокат для фиксации труб

Технические характеристики

Подвески Тип 1 производятся по ТУ 5-89 РИДФ.301525.001. Относятся к хомутовому типу крепления судовых труб. Диаметр труб: от 6 мм до 450 мм. Тип конструкции: две стальных пластины из уголковой стали, соединенные болтовым способом. Способ крепления к несущей конструкции: стальные кронштейны. Для дополнительной герметизации возможно использование резиновых прокладок-уплонителей. Длина кронштейна: от 50 мм до 580 мм. Тип исходного сырья: высокопрочная углеродистая сталь марок сталь 3, сталь 20, 09Г2С. Основная функция изделия: фиксация трубы в условиях повышенной влажности, при высокой концентрации вредных химических веществ, в контакте с морской водой. Рабочие нагрузки: до 100 кгс/см2. Для упрочнения изделия его покрывают цинковой, грунтовкой, эмалесодержаними красками с высоким процентом цинка.

Принцип работы подвески типа 1

После монтажа и установки креплений подвеска воспринимает на себя большую часть веса трубной системы и передает ее на несущую конструкцию. Тем самым защищая трубу от разрушений, вызванного вибрациями, ударными нагрузками, гидроударами и перепадами давления и температуры внутри системы.

Преимущества использования судовых пружинных подвесок:

  • взаимозаменяемость деталей
  • быстрый ремонт без разбора всей системы
  • механическая прочность
  • высокий модуль упругости
  • долговечность
  • высокая несущая способность
  • защита от коррозии и повреждения поверхности
  • способность равномерно распределить веса между трубой и несущей конструкцией
  • увеличение срока эксплуатации трубопровода
  • компенсация нагрузок (динамических и вибрационных)
  • простота и надежность конструкции
  • простой монтаж системы
  • возможность эксплуатации в экстремальных условиях повышенной влажности
  • высокая совместимость с трубами разных стандартов

Производство

Популярная марка стали: Ст 3 с дополнительными покрытиями из грунтовки и порошковой краски. Сталь 3 хорошо сваривается, поддается механической обработке. Содержит присадки кремния марганца, упрочняющих материал. Тип исходной заготовки: листовая сталь толщиной прокатки до 2 мм. Способ изготовления: штамповка, гибка. Для упрочнения поверхность детали оцинковывают при помощи горячего цинкования.

Применение

Подвески судовых трубопроводов Тип 1 используют в судостроении, нефтехимии, для монтажа труб на кораблях речного и морского флота.

Мы используем файлы cookie
Подробнее